Возможно, мы неправильно определили ваше месторасположение, Вы можете указать его самостоятельно или выбрать из списка:
Постгарантийное обслуживание
Постгарантийные обязательства ГК «Штиль»
ГК «Штиль» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию изделий, срок действия гарантии на которые закончился или гарантия на них не действует из-за нарушения ее условий.
Постгарантийное обслуживание всех изделий ГК «Штиль» выполняется только авторизованным сервисным центром в г. Тула. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на постгарантийный ремонт ниже.
Стоимость ремонта определяется после диагностики прибора в сервисном центре. В неё включена сама диагностика, ремонт и стоимость заменяемых узлов (деталей) при необходимости.
По факту завершения постгарантийных работ оборудование проходит контрольную проверку и возвращается клиенту.
Как отправить изделие в постгарантийный ремонт?
Постгарантийный ремонт оборудования осуществляется сервисным центром ГК «Штиль», расположенным в г. Тула. Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно осуществляется за счет отправителя.
Перед отправкой оборудования необходимо связаться со специалистом по гарантии. Доступны следующие способы связи:
- телефон - 8 (804) 333-65-64;
- электронная почта - service@shtyl.ru;
- WhatsApp - 8 (910)-160-63-70
Документы, необходимые для отправки изделия в постгарантийный ремонт
Вместе с изделием для проведения диагностики и ремонта в сервисную службу передается заявка на постгарантийный ремонт, которую можно заполнить на текущей странице.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по постгарантийному ремонту нашей продукции, вы можете связаться со специалистами ГК «Штиль» напрямую по телефону 8 (804) 333-65-64 или по почте service@shtyl.ru.
При обращении следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите, тем быстрее и качественнее будет результат.