Возможно, мы неправильно определили ваше месторасположение, Вы можете указать его самостоятельно или выбрать из списка:
Техническая поддержка
Технические обязательства ГК «Штиль»
Российский производитель систем электропитания «Штиль» осуществляет квалифицированную техническую поддержку по всей номенклатуре выпускаемой продукции: инверторным стабилизаторам напряжения, ИБП переменного и постоянного тока, инверторам напряжения, установкам электропитания постоянного тока, климатическим шкафам, системам мониторинга. Если у Вас появились вопросы по установке, подключению, настройке и эксплуатации уже приобретенного оборудования «Штиль», задайте их нашей службе технической поддержки. Специалисты ГК «Штиль» с удовольствием помогут Вам и ответят на все возникшие вопросы!
Внимание!
Ответы на многие вопросы по установке, подключению, запуску, эксплуатации, настройке и обслуживанию стабилизаторов напряжения и ИБП «Штиль», а также советы для самостоятельного решения проблем, связанных с данным оборудованием, Вы можете найти в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Как отправить запрос в службу технической поддержки?
Для отправки запроса в службу технической поддержки заполните форму обратной связи. После получения заявки специалисты службы технической поддержи ГК «Штиль» свяжутся с Вами в ближайшее время.
Мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы максимально оперативно и профессионально отвечать на все поступающие запросы. Каждый запрос обрабатывается нашими специалистами в порядке его поступления. Вне очереди обрабатываются только те запросы, которые требуют экстренного решения проблемы или срочной консультации экспертов. Как правило, служба технической поддержки отвечает на каждый запрос в течение 1 рабочего дня.
Служба технической поддержки – важнейшее подразделение ГК «Штиль», созданное для того, чтобы пользователи нашей продукции максимально удобно и комфортно взаимодействовали с нами по всем техническим вопросам.
В нашей службе технической поддержки работают квалифицированные и опытные инженеры, которые всегда готовы решить любые проблемы, связанные с установкой, подключением, настройкой, эксплуатацией и обслуживанием систем электропитания «Штиль».
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по технической поддержке нашей продукции, вы можете связаться со специалистами ГК «Штиль» напрямую по телефону 8 (804) 333-65-64.
При обращении в службу технической поддержки следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в запросе, тем быстрее и качественнее будет результат.